Когда человек заглядывает в прайс-лист сервиса по химчистке штор, он видит только примерные значения. Например, компания может написать, что стоимость услуги от 2 тысяч рублей. Дело в том, что на ценообразование влияет ряд факторов. Только после ознакомления с конкретным случаем клиента специалист называет точную стоимость. И она уже не поменяется до конца работы (если, конечно, вы доверились добросовестному исполнителю).
Тут довольно просто: чем больше шторы, тем дольше с ними возиться. Возрастает и сложность работы, которая тоже является важным фактором ценообразования. При этом многие сервисы предоставляют скидку при больших объемах. Допустим, если администрация гостиницы заказывает услугу, чтобы освежить интерьер помещения всех номеров.
Если нужно просто избавиться от поверхностных загрязнений, то это не увеличит стоимость работы. А вот наличие въевшихся пятен, да еще и на разных участках – да. Все-таки нужно подбирать дорогие составы для их устранения. И на стоимости все это обязательно скажется.
Деликатные материалы очень «капризные», с ними приходится дольше возиться. Поэтому компания-исполнитель увеличивает стоимость услуги.
На цену влияют и другие факторы: срочность выполнения, местоположение заказчика (если химчистка проводится на дому), и другие.